Новый номер журнала PROfashion (№19/ ноябрь 2014) посвящен отечественной моде.

Сегодня, в условиях девальвации рубля, санкций и запрета на европейские товары, у российского предпринимателя появился реальный шанс расширить свои горизонты и выйти на новый уровень. Однако успех во многом зависит от гибкости. Население России достаточно разнообразно, поэтому немаловажным для бренда является умение понимать локальные вкусовые предпочтения и адаптироваться под конкретного потребителя.

Еще один важный на сегодняшний день вопрос, который  будоражит профессиональную общественность: Выгодно ли специалистам по закупке инвестировать средства в повышение собственной квалификации? Профессионалы поделились своим мнением и опытом.

С течением времени эволюционирует формат fashion маркета.  Так, для байера площадка может стать своего рода знакомством с местными дизайнерами и возможностью оценить качество их продукции. Туристы на себе ощутят местный колорит локальных марок, а для дизайнеров стартовая площадка станет счастливым билетом и возможностью создать собственную торговую точку.  И это только одна из вариаций, где молодые дизайнеры могут продемонстрировать свои модели.  

Mercedes-Benz Fashion Week Russia каждый сезон устраивает показы  трех-четырех выпускных или конкурсных коллекций; кроме того, во время этой недели моды талантливые новички могут совершенно бесплатно организовать презентацию своей коллекции в пространстве шоу-рума. Но много ли среди начинающих модельеров тех, кто пользуется предоставленными возможностями, а главное – демонстрирует свой, свежий и запоминающийся взгляд на дизайн? Об этом и многом другом читайте в рубрике «Тенденции».

Также в номере:

- Сезон показов в Москве и Санкт-Петербурге: подведение итогов

- СPM, как барометр состояния модного ритейла

 

Дополнительная информация:

Меланья Апян

PR-менеджер

медиа – холдинг PROfashion®

Москва, 3-й Хорошевский пр-д, 1/1

am1@profashion.ru

8 (495) 626 3020

profashion.ru