В миланской штаб-квартире Armani впервые за 18 лет состоялся показ мужской коллекции весна-лето 2020. По подиуму в историческом особняке XVIII века Palazzo Orsini на Via Borgonuovo прошлись 60 моделей.

«Мужчина Armani одевается так, чтобы порадовать себя, он расслаблен и сексуален», – прокомментировал Джорджио Армани свою новую коллекцию.

Из представленных на подиуме вещей можно собрать полноценный гардероб, от коротких кожаных курток и бомберов до футболок с V-образным вырезом и брюк с защипами. Образы дополняют сорочки свободного кроя, шорты-бермуды, брюки-палаццо и кардиганы. Из аксессуаров – шейные платки и очки-авиаторы с оранжевыми стеклами. В коллекцию также вошли различные интерпретации традиционных для модного Дома классических костюмов-троек. 

В этом сезоне дизайнер сменил свой фирменный темно-синий на коричневый. Вдохновил его образ итальянского режиссера Лукино Висконти, который в своих коричневых костюмах выглядел мужественно и элегантно. На подиуме стиль Висконти вылился в тонкие хлопковые костюмы с брюками на пуговицах и расслабленные пиджаки с небольшими округлыми лацканами, укороченные брюки, брюки карго и свободные рубашки.

Дизайнер разбавил пастельные тона коллекции вкраплениями малинового на однобортных куртках, пыльно-розового на укороченных брюках и нежно-серого на мешковатых брюках и жакетах. Более яркие оттенки появились в геометрических узорах на брюках, шортах и рубашках с цветными блоками.