Рекламные кампании с живостными в последние годы становятся все более популряными, чтобы убедиться в этом достаточно лишь вспомнить строгую борзую в рекламе Trussardi, сладкую собачью парочку в кампании Acne или очаровательную собаку рекламирующие новоые модели очков от Karen Walker. 

Но если героями прошлых кампаний становились домашние животные, то семейный бренд мембранной обуви Skandia решил пойти еще дальше, сделав героями рекламной кампании диких животных.

Пингвин, волк и медведь в качестве лиц кампании, бесспорно, подойдут не каждому бренду, но для итальянской обувной компании Skandia они стали идеальным решением, ведь марка специализируется на выскотехнологичной зимней обуви, которая способна выдержать даже российские морозы, не дав замерзнуть, как детским, так и взрослым ногам.