В начале октября в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Воронеже стартовала новая рекламная кампания немецкого бренда обуви и аксессуаров THOMAS MÜNZ. Она продолжает реализацию концепции «Моя любимая обувь», созданной в прошлом сезоне креативным агентством из Штутгарта (Германия) Panama Werbeagentur.

Теперь THOMAS MÜNZ стал по-настоящему семейным брендом: в осенне-зимней коллекции появились детские модели, а в рекламной кампании — новые персонажи. Маленькая модница и начинающий футболист вместе со взрослыми наглядно демонстрируют ключевые технологии  THOMAS MÜNZ:  ультралегкую подошву MÜNZ–LIGHT, адаптивную стельку MÜNZ-FOAM, невероятно гибкую подошву MÜNZ-FLEX, защитную мембрану MŰNZ-TEX и амортизатор MŰNZ-AMO.

«В новой рекламной кампании мы в прямом смысле сделали фокус на самом продукте. Образы персонажей намеренно получились несколько размытыми, в то время как модели обуви остались четкими и яркими», — комментирует Светлана Базарова, директору по маркетингу  THOMAS MÜNZ.

Медиа-микс THOMAS MÜNZ в осенне-зимнем сезоне включает в себя как наружную рекламу, рекламу в метро и интернете, так и размещение в эфире телевизионных каналов Санкт-Петербурга (Россия 1, ТНТ, 5 канал), Екатеринбурга (4 канал, ТНТ, 5 канал), Новосибирска (ТНТ, Россия 1, СТС) и Воронежа (СТС, НТВ, 5 канал).

Видео рекламной кампании на официальной странице бренда в YouTube