Добившись невероятных успехов в музыке, Рианна запустила инклюзивную марку косметики и нижнего белья, которую она не без успеха продвигает уже несколько лет.

На днях певица представила свою новую коллекцию Savage X Fenty весна-лето 2020. В рекламной съемке, помимо самой Рианны, приняли участие модели Лулу Бонфилс, Джарлайн, Джордин Джонсон, Сабей и Лесли Сидора.

Вдохновением для кампании, судя по всему, послужила Мария-Антуанетта, о чем свидетельствовали цветные парики, пастельная сиреневая гамма и будуарная стилистика. В коллекции можно найти кружевные бюстгальтеры, ретро-корсеты и чулки с ажурными вставками, а также украшенные стразами наручники и плетки.

Как обычно, линейка рассчитана на широкий размерный диапазон: от 32A до 44DD и от XS до 3X. Цены варьируются от £4,90 до £29,40.

«Я хотела создать бренд для всех женщин без исключения, независимо от их расы, типа телосложения, характера, культуры», - рассказала Рианна журналу Elle в 2018 году после дебютного показа Savage X Fenty.