С 21 по 24 февраля в Москве проходила крупнейшая выставка Восточной Европы в области моды - Collection Premiere Moscow (CPM). Традиционно, в дни мероприятия Экспоцентр на Красной Пресне стал местом притяжения экспонентов более, чем из 30 стран мира, байеров из России и стран СНГ, представителей производственных компаний, фабрик и, конечно, журналистов и аналитиков модной индустрии. В рамках CPM также состоялся традиционный RUSSIAN FASHION RETAIL FORUM, на котором выступил представитель компании F5.

В этом сезоне RUSSIAN FASHION RETAIL FORUM проходил в первые два дня работы выставки. 21 февраля было посвещено общению лидеров производственных и консалтинговых компаний на тему протекционных мер, направленных на развитие локального рынка. В рамках специальной секции, организованной при поддержке журнала "Модный Magazin", на тему "Потребители и продвижение. Москва. Регионы" выступил управляющий директор компании F5 Владимир Гончаренко, который сделал акцент на следующем:

"В последнее время компания F5 наблюдает процесс смещения потребительских предпочтений от базового ассортимента в сторону fashion-моделей. Мы видим эту тенденцию на ежесезонных байерских секциях, когда наши региональные партнеры формируют заказ на будущие сезоны. Принимая такие сигналы рынка, мы тщательно анализируем и пересматриваем ассортиментную матрицу в сторону сокращения базовых моделей, в частности в последней коллекции осень-зима 2011-2012 «базы» стало меньше на 30%. Кроме того, компания еще с 2008 года начала привлекать известных российских дизайнеров к сотрудничеству. В результате мы учредили при поддержке Volvo Fashion Week ежегодный конкурс среди дизайнеров – F5 Jeansmaster. Победитель проекта заключает контракт с компанией на разработку именной капсульной коллекции. Месяц назад такая коллекция от Надежды Нуриевой и была презентована нашим партнерам, уже собран заказ и в сентябре покупатели смогут найти более, чем в 50 фирменных магазинах F5 ограниченный тираж одежды под лейблом Nadia Nurieva for F5 limited edition. Сейчас мы видим свою задачу в том, чтобы предложить покупателям необычный модный продукт по доступной цене, поддерживая, таким образом, глобальный тренд развития fashion-ритейла".

Компания F5 благодарит организаторов RUSSIAN FASHION RETAIL FORUM: Ассоциацию Предприятий Индустрии Моды (АПРИМ), а также компании IGEDO, Messe Dusseldorf Moscow, EFTEC и журнал "Модный Magazin".