Михаил Довженко снял фильм. Сам – профессиональный радиожурналист, интеллектуал, у него быстрая реакция, чистый разум.
Давно любил кино и актрис – и вот, рискнул. Не без поддержки любимой актрисы Кати Волковой.
Афишу нарисовал старинный друг Андрей Шевченко, художник-авангардист, московский стиляга. Актеры - хорошие друзья и подруги: Владимир Мишуков с мефистофильским профилем сыграл олигарха – коллекционера редких картин, Катя Волкова – богемную профессоршу, известного арт-критика, Катя Семенова – томную барышню с маленькой собачкой, в чем-то меховом и ульрамодном… 
Место действия: американский лофт, он же – радиостудия известной радиостанции. Холодный свет, стены покрыты как бы венецианкой, монологи остры и холодны, как стены, веет бетоном и логикой. Рассуждения о бренности бытия и современного искусства в частности, и только актер старой, еще советской закалки – Шлыков – примешивает что-то душевное и теплое в эту интеллектуальную корриду. Вот таксист пробуждает что-то человеческое… А в остальном: доносится интеллектуальный треп, очень умный, актуальный, злободневный… 
Катя Волкова.. Наша русская Ким Бэссинджер, с ее распухшими губами а-ля Мария Неелова, с ее свободой и невероятной женской манкостью. С ее сексапилом – с ней давно уже нужно снять фильм в духе «9,5 недель», но где эти режиссеры? Которые умели бы снимать настоящие мелодрамы, пусть с налетом феминизма?
Катя танцует бесподобно, стонет лучше Джейн Биркин, а поет как Эдит Пиаф! Это же готовый бенефис.
Это же наша Гурченко, наша Лив Тайлер, ну, нет пророка в своем отечестве….
Хочется верить, что рано или поздно это случится, и Катя раскроется в своей бесконечной женственности, на радость зрителям и кинокритикам.
Довженко – молодец.
Он отлично понял, как снимается кино. Как оно монтируется.
Какое оно должно быть модное и современное.
Фильм - отличный!
Для дебюта – просто «десятка».

Хочется пожелать успеха и удачи на выбранном поприще.
А все остальное у него уже есть!