Farfetch – ведущая глобальная технологическая платформа для модной индустрии в сегменте люкс вместе с командой Byronesque, авторитетным ритейлером винтажной моды, представляют переиздание мужской коллекции одежды Vexed Generation из 11 моделей на платформе Farfetch.

Приобрести вещи из этой коллекции можно по всему миру только на Farfetch.com. Кто они – «vexed generation»? Термин, введенный дизайнерским дуэтом Адамом Торпом и Джо Хантером, первоначально характеризовал людей, разочарованных негативными изменениями в Лондоне 1990-х годов. Эти изменения были вызваны политическим вмешательством государства в частную жизнь, и раздосадованным поколением называли тех, кто был готов принимать меры, начинать диалог и искать нестандартные решения. Благодаря своим дизайнерским разработкам Vexed Generation стали частью модного переворота в Лондоне в 1990-х – начале 2000-х гг. Byronesque тесно сотрудничал с Vexed Generation для создания капсульной коллекции, в которой каждая модель является точной копией оригинала. Коллекция была переиздана с целью привлечь внимание к социальным и экологическим проблемам, которые бренд затрагивает в своем творчестве с 1994 года. Коллекция вдохновлена первыми моделями, созданными Тропом и Хантером в то время, когда кредит общественного доверия к государству был исчерпан. Эти предметы одежды позволили дизайнерам высказать свои опасения, спровоцировать дебаты и обратить внимание на последствия действий государства. Дизайн каждой модели утилитарен. Например, капюшон ниндзя, помогает его владельцу скрывать свою личность для камер видеонаблюдения и может быть оснащен фильтром для очистки городского воздуха от загрязнений, а парка Vexed напоминает полицейскую униформу.

Это уникальная возможность для клиентов Farfetch, коллекционеров оригинальных моделей Vexed Generation и будущих поклонников переизданной коллекции приобрести модели, актуальные до сих пор. Коммерческий директор и директор устойчивого развития Farfetch Джорджо Белоли заявил: «Мы очень рады запустить эту коллекцию совместно с Byronesque. Они тесно сотрудничали с Vexed Generation, чтобы она была схожа с оригинальными моделями. Мы уверены, что результат этой работы найдет отклик у наших клиентов по всему миру». Генеральный директор и главный редактор Byronesque Джил Линтон отметил: «Farfetch для Vexed Generation – это уникальная и влиятельная глобальная платформа, которая позволяет делиться своей позицией и приобщать современное поколение «Vexed» к своей философии, в то же время поддерживая независимые мнения и творчество».