Новогодняя рекламная кампания сети магазинов российских дизайнеров Sunday Up Market, специализирующейся исключительно на отечественных брендах, получилась, по задумке создателей, элегантной и немного мистической. Красноречивые базовые цвета, сильные сдерживаемые и подавляемые чувства, обнажающиеся в пойманной объективом динамике, — все это в четырехчастной истории Sunday Up Market Holiday Campaign 2014.

В центре внимания - брючные костюмы, фактурные юбки, длинные платья, классические жакеты и объемные пальто таких востребованных российских брендов как Libellulas, Pepen, IQ Dress, Emmy, IT-Girl, Cyrille Gassiline. Футуристичные клатчи марки Asya Malbershtein, притягивая, но не перетягивая на себя внимания целиком, явились завершающим штрихом при создании динамичных образов.
Чистота, сдержанность, минимализм и загадка, запечатленные в новой рекламной кампании, посвященной приближающимся праздникам, — неотъемлемые части лаконичного выдержанного новогоднего стиля, созданного талантливой профессиональной командой, которую возглавил креативный консультант и стилист Александр Девятченко. В прошлом Александр работал с издательскими домами Sanoma Independent Media и CondeNast, рядом британских изданий, крупными международными брендами, а также телевизионными проектами и российскими звёздами.

«Создавая новогодние имиджи для Sunday Up Market, я вдохновлялся известной трилогией фильмов Кшиштофа Кеслёвского "Три цвета". Как и эти фильмы, рекламная кампания основана на трёх цветах: синий, белый, красный. Черный цвет взят как близкий к синему. Модели в вещах российских дизайнеров словно героини Кеслёвского рассказывают нам три разные истории: меланхоличного синего, чистого белого и порочного красного» — говорит Александр.