Молодая минская марка NAVY предлагает будущей весной вернуться в монохром, но не забывать про акцент на декоре. По мнению дизайнеров марки, девушки должны при видимой скромности не только оставаться женственными, но и немного интриговать своего vis-a-vis.
На фоне возвращающейся моды на 80-е и начало 90-е, диско и блестки, команда дизайнеров NAVY решила поддержать многих международных коллег по цену и обратить внимание на столь любимые многими пайетки. Весной 2016 года их будет по-настоящему много. Они мерцают, переливаются и, конечно же, притягивают взгляды, перенося нас в пограничную между хиппи и рок-н-роллом эпоху.
Второй центральной темой коллекции, заимствованной в 80-х, стало применение многочисленных оборок и варианты платьев длинного силуэта из прозрачного тюля и шифона. Традиционный прием для брендов «высокой моды» и авторов вечерних нарядов NAVY презентуют наравне в casual образами, доказывая их уместность в повседневном гардеробе модницы.
NAVY - марка модной одежды из Минска, которая активно выходит на российский рынок, открывая франчайзинговые магазины и участвуя в международных выставках. Коллекции бренда - это эффектный коктейль из элегантности и ироничной бесшабашности, гармония классики и современности. В России NAVY эксклюзивно представлен в шоу-руме Black Snow с коллекцией сезона Spring-Summer 2016 для байеров и прессы.