Выставка «Интурмаркет» традиционно ориентирована на внутренний туризм. В этом году, как сообщил на открытии вице-премьер правительства РФ Виталий Мутко, на ней представлен 81 регион России. На стендах регионов можно найти предложения по различным видам отдыха, новым маршрутам, попробовать региональные продукты, взять каталоги и проспекты. Глава Ростуризма Олег Сафонов, приветствуя участников выставки, подчеркнул, что «Интурмаркет» — основная выставка, которая показывает возможности российского туризма. «Я хотел бы выразить убежденность, что высокий туристский сезон 2017 года пройдет успешно именно потому, что мы проводим эту замечательную выставку. В рамках выставки пройдет много мероприятий и встреч. Я хочу пожелать всем участникам успешной работы, чтобы это было стимулом развития туризма и экономики. Мы всячески будем поддерживать развитие отрасли, создание новых рекреационных направлений. Удачи организаторам, участникам, в добрый путь «Интурмаркету», — сказал глава Ростуризма. Замглавы Всемирной туристской организации ООН (UNWTO) Золтан Шомоги заметил, что в прошлом году число международных туристских событий достигло 1,2 млрд. «UNWTO поддерживает „Интурмаркет“ в течение многих лет. И мы видим влияние, которое эта выставка оказывает на туротрасль в России. Я хотел бы подчеркнуть, что она особенно влияет на развитие социально ориентированного туризма в России. Обеспечивает поддержку малому бизнесу и благотворительным организациям», — сказал З.Шомоги.

Туристическая выставка «Интурмаркет» проходит в выставочном центре «Крокус Экспо» с 11 по 13 марта. В выставке участвуют почти все регионы России. Также на ней представлены традиционные лидеры выездного турпотока россиян: Испания, Турция, Греция, Болгария, Китай и другие страны. Особенностью выставки «Интурмаркет» в 2017 году стало то, что впервые регионы-участники смогли организовать единое экспозиционное пространство на базе брендовых туристских маршрутов — «Золотое кольцо России» (в этом году отмечает свое 50-летие), «Великий шелковый путь», «Великий чайный путь» «Русские усадьбы», «Восточное кольцо России» и др.
Стратегический партнер выставки — Алтайский край.

В рамках работы делегации Алтайского края  на Международной туристической выставки «Интурмаркет» состоялся брифинг губернатора Алтайского края, председателя Правительства Алтайского края. Александр Карлин ответил на вопросы представителей федеральных и региональных СМИ. Александр Карлин отметил поступательность развития туризма в регионе — реализуются мероприятия, вошедшие в краевые и федеральные программы, рассчитанные на несколько лет. «Туризм будет развиваться в Алтайском крае не с точки зрения решения текущих вопросов (это само собой разумеется), а с точки зрения закладывания серьезных ресурсов на будущее, чтобы отрасль активно развивалась и дальше». Губернатор подчеркнул тот факт, что необходимо широкое привлечение в туристскую сферу частных корпоративных ресурсов. На сегодняшний день «реализация проекта „Белокуриха 2“ — это 3 млрд. рублей. Один млрд. — бюджет и 2 млрд. — частные средства. Начиная с этого года соотношение будет меняться, и через два-три года нормой станет соотношение один к пяти. К одному бюджетному рублю — не мене 5-6 рублей инвестиций частных», — считает губернатор. Александр Карлин назвал основные векторы туризма Алтайского края в ближашее время: усиление спортивной компоненты в туризме, а также развитие туризма на территориях, ранее не входившими в число туристических. К примеру — создание туристско-спортивного кластера в населенном пункте Тягун Заринского района. Большое внимание в ходе брифинга было уделено городу Барнаулу. Здесь появляются новые объекты в исторической части. Большое значение для развития туризма имеет завершение строительства нового   здания Художественного музея.