Буквально неделю назад стало известно, что Умберто Леон и Кэрол Лим покидают Kenzo после 8 лет работы, чтобы сосредоточиться на своем собственном бренде Opening Ceremony. Последние их творения для модного Дома можно было увидеть в Париже.

В рамках мужской Недели моды творческий дуэт из Калифорнии представил яркую коллекцию для мужчин и женщин, вдохновленную океаном и всем, что с ним связано. По словам самих дизайнеров, в основу линии легли образы женщин-драйверов из Японии. Отсюда в коллекции оказались яркие неопреновые костюмы, одежда для дайвинга, переосмысленная в качестве верхней одежды, сетка, напоминающая рыболовную и появляющаяся то в виде авосек и перчаток, то в качестве топов и платьев, струящиеся шелковистые ткани, имитирующие водную рябь, принты в виде русалок и палитра, повторяющая все оттенки океана и его обитателей.

Морскую тематику продолжили и аксессуары: панамы, напоминающие рыбацкие, ожерелья из ракушек и природных камней, жемчуг, миниатюрные сумки-кармашки на шею и шелковые косынки, которые модели-мужчины носили на русский манер.

Дизайнерский дуэт включил в коллекцию спортивные костюмы, укороченные топы с пышными рукавами, сетчатые топы, комбинезоны и платки, которые были повязаны на головах моделей, как это делают бабушки. Последнее шоу дизайнеров закончилось выступлением певицы Соланж Ноулз. Она исполнила композицию I’m Witness из своего нового альбома When I Get Home. 

Однозначно, Леону и Лим удалось поставить самую эффектную точку в работе для Kenzo!