Under Armour продолжает экспансию в России

В декабре в Outlet Village Белая Дача (Москва) и Outlet Village Пулково (Санкт-Петербург) открылись магазины популярного американского бренда Under Armour. В Москве аутлет марки занимает помещение в 510 кв.м, в Санкт-Петербурге – 392 кв.м. Теперь покупателям комплексов доступна высокотехнологичная функциональная спортивная и повседневная одежда и обувь марки со скидками от 30% до 70% круглый год.

Бренд был создан в 1996 году Кевином Планком (Kevin Plunk), бывшим капитаном университетской футбольной команды из Мериленда. Он разработал белье для спортменов из особой ткани, которая помогала выдержать насыщенные тренировки, не впитывая пот, а выводя влагу наружу, оставляя тело сухим. Компания Under Armour по сей день использует эту технологию, и теперь бренд имеет 3 линейки: HeatGear – для жары, GoldGear – для холода, AllSeasonsGear – для других экстремальных условий.

Компания вдохновляет спортсменов преодолевать себя на постоянных, упорных тренировках для новых достижений и побед. Поэтому амбассадорами бренда Under Armour являются всемирно известные  спортсмены. Среди них: самый ценный игрок NBA 2015-2016 Стефен Карри (Stephen Curry), 23-кратный олимпийский чемпион Майкл Фелпс (Michael  Phelps), победитель Уимбилдона-2016 Эндрю Маррей (Andy Murray) и другие.

В Outlet Village Белая Дача и Outlet Village Пулково представлены последние разработки компании Under Armour для тренинга, бега, баскетбола для мужчин, женщин и детей. Профессионалы и любители спорта могут подобрать для себя полный комплект для занятий от согревающего и компрессионного термобелья до теплых толстовок и ветровок.