Бренд Виктории Бекхэм (Victoria Beckham) действительно находится на подъеме. В то время как Дэвид Бекхэм (David Beckham) переживает очередную волну успеха благодаря запуску рекламной кампании Bodywear для H&M, его жена и модельер не отстает. Коммерческий успех ее бренда снова обсуждается во всех западных модных СМИ.

Пару дней назад состоялся запуск первой коллекции дочернего бренда Victoria. Цены на одежду из новой коллекции могут показаться на первый взгляд слишком высокими для российского потребителя: платья от 395 до 800 фунтов стерлингов. Хотя коллекция и задумывалась как более доступная широкого кругу покупателей.

Виктория Бекхэм очень своеобразно подошла к решению оформления интерьера магазина для презентации коллекции. Платья висели на манекенах в виде кошек и котят, которые были выставлены в окнах и витрине для привлечения внимания прохожих.

Прохожие не остались в стороне и быстро стали покупателями. Известно, что все модели красного платья-туники с карманом на груди и принтом стоимостью в 500 фунтов стерлингов были распроданы в момент открытия магазина.  Источник