19 марта в  выставочном центре «Крокус Экспо» открылась XI Международная туристская выставка «ИНТУРМАРКЕТ» — традиционная площадка для коммуникации представителей органов исполнительной власти и туристического сообщества по вопросам развития туризма и смежных отраслей, а также — для презентации туристических возможностей регионов и налаживания деловых контактов.

Стратегический партнер выставки — Алтайский край. Регион подготовил масштабную презентацию туристических компаний, курортов, здравниц, народных промыслов, возможностей эко-туризма, выступление фольклорных ансамблей и многое другое.

Посетители смогли увидеть стенды Республики Крым, Краснодарского края и Ростовской области, Республик Коми и Адыгея, Владимирской, Архангельской и Ярославской областей, Приморского края и многих других. Регионы Приволжского Федерального округа, как и в прошлом году, объединились на красочном едином стенде под брендом «Великая Волга», Дальний Восток и сибирские регионы встретились вместе на стенде «Восточное кольцо России». Впервые красочную единую экспозицию представят регионы Северного Кавказа.

В рамках выставки Интурмаркет прошло заседание рабочей группы по реализации межрегионального историко-культурного и туристского проекта «Серебряное ожерелье России».  Проект задуман как бренд, объединяющий наиболее конкурентоспособные туристско-рекреационные и историко-культурные центры российского Северо-Запада. В рамках Интурмаркета члены рабочей группы приняли решение о формировании Ассоциации межрегионального историко-культурного и туристского проекта «Серебряное ожерелье России», обсудили вопросы активизации совместной работы по продвижению бренда на внутреннем и зарубежном туристских рынках.
«Серебряное ожерелье России» — один из трех основных межрегиональных туристских маршрутов, разрабатываемых с 2012 года при поддержке Министерства культуры России и Федерального агентства по туризму. Второй из них — «Русские усадьбы» — уже широко представляется на российских и международных туристических выставках и поступил в продажу.

«Музенидис Трэвел» также принимает активное участие в турфоруме. Специалисты фирмы общаются  с потенциальними партнерами на стенде Греческой национальной туристической организации (EOT). У «Музенидис Трэвел» множество обновленных возможностей для отдыха в Греции, а также новинка сезона – остров Кипр. 

City Sightseeing принял участие в выставке. City Sightseeing  — крупнейший оператор экскурсионных даблдекеров в мире. Компания основана в 1998 году в испанском городе Севилья сеньором Энрике Мария Ибарра Вальденебро, выходцем из старинной андалузской семьи — производителями всемирноизвестного оливкового масла Ybarra. Начиная с одного автобуса, одного тура и одного города City Sightseeing теперь известна более чем в 100 городах 30 стран мира. Ярко-красные двухэтажные автобусы с открытым верхом пользуются феноменальным спросом у туристов на всех континентах. Более тысячи автобусов всей мировой сети перевозят более десяти миллионов пассажиров в год. Успех туров основывается на единых и опробированных во всём мире стандартах качества городских экскурсий и на так называемой концепции “хоп-он хоп-офф” — билетом можно пользоваться неограниченное количество раз в течении двух дней — уникальный формат, чтобы не только увидеть с высоты второго этажа и узнать об основных достопримечательностях на родном языке, но и добраться до них в удобном для туристов режиме.   В Москве у компании сейчас 2 маршрута и более 50 остановок.

 В выставке также участвовал Национальный Марокканский Офис по туризму. С партнерами и потенциальными клиентами общался директор Национального Марокканского Офиса в России и СНГ Самир Сусси Риах. 

  В ходе встречи двух глав президента РФ Владимира Путина и короля Марокко Мухаммеда VI было выражено обоюдное желание увеличить поток туристов в оба конца, как из России в Марокко, так и из Марокко в Россию. На сегодняшний день Марокко является стабильным и безопасным туристическим направлением. Климат региона предполагает проведение круглогодичных туров, а культурные и национальные особенности дают возможность организации отдыха разнообразной направленности: пляжный, семейный, культурный. В ближайшие три года Марокко планирует выйти на уровень в 200-300 тысяч российских туристов в год. Данную цель планируется реализовать за счет увеличения авиасообщения между Марокко и Россией, специальной ценовой политикой и регулярными коммуникационными кампаниями. На данный момент при поддержке властей происходит увеличение количества рейсов не только официального перевозчика Royal Air Maroc, но и других российских авиаперевозчиков, что значительно расширит географию полётов и даст возможность жителям других регионов летать в Марокко прямыми рейсами. В настоящее время Национальный Марокканский офис запускает масштабную рекламную кампанию в Москве и Санкт-Петербурге, основная задача которой популяризировать имидж Марокко среди российских туристов. В рамках кампании будут организованы многочисленные спецтуры, в которых примут участие более 330 представителей туристических агентств, журналистов и официальных лиц туристического бизнеса России. Помимо участия Национального Марокканского офиса в туристических выставках, планируется организация тематических воркшопов, конференций и семинаров, а также культурно-светские мероприятия, например, марокканские вечера с национальной кухней и музыкальными коллективами из Марокко.