Зара, добрый день! Вы организатор благотворительных мероприятий, концертный директор. А как вы попали в эту профессию? Ведь у вас юридическое образование.

Добрый день! Да, действительно у меня юридические образование, я окончила Московскую государственную юридическую академию имени О. Е. Кутафина. Но в процессе обучения в академии, на втором курсе уже понимала, что юриспруденция совсем не моё.
Даже дипломную работу писала на более творческую тему, государственное управление в сфере кинематографии. 
Закончив академию, я год искала интересную работу в музыкальной сфере. Спустя год меня пригласили попробовать себя в двух музыкальных проектах и плюс к этому я работала ещё и в ресторане на должности арт-директора. Проработав полгода, я была вынуждена уйти от работодателя. Скажем так, что не сошлись во взглядах.
Хотя сейчас я понимаю, что благодаря ей, я получила большой опыт и сняла с себя "розовые очки". 
И вот уже 8 лет работаю в музыкальной сфере.Без розовых очков, но как и прежде с большими амбициями и целями!

В одном из телевизионных шоу вас хотели пригласить в качестве эксперта, но вы отказались. Почему?

Честно говоря, я не стремлюсь участвовать в телевизионных проектах на федеральных каналах. Я знаю слишком хорошо всю кухню изнутри. И у меня слишком острый язык, чтобы участвовать в подобных шоу. Меня выгонят после первой же съемки. Я не умею врать,высказывать свое мнение строго по сценарию или ещё хуже лоббировать творчество людей, которое мне не нравятся с профессиональной точки зрения.


Как вы считаете в чем отличие российского и Зарубежного шоу-бизнеса?

Это очень хороший вопрос. Можно назвать массу отличий,но тогда это будет не интервью, а моя отдельная статья на эту тему. Дело в том, что в России нет самого главного - системы, которая работала бы чётко, как в интересах артиста, так и в интересах продюсера. У нас нет института, который развивал бы музыкальный вкус, расширял кругозор людей. Но тут вопрос уже менталитета и культуры страны.
К сожалению, сейчас время глобальной деградации во всех сферах жизни. Естественно,такое происходит не только в России. 
Я знаю огромное количество артистов, очень талантливых, которые уехали или планируют уехать в США, в Великобританию, во Францию.
Не скажу, что там все так гладко. Но зарубежом, несмотря даже на большую конкуренцию, есть самое главное для артиста или продюсера - хорошие, честные условия для развития и работы.


Возможно ли в России продвигать свой материал, без продюсера?

Продвигать возможно. Вопрос до какого уровня можно продвинуть материал. Если мы говорим про интернет и всевозможные музыкальные платформы, то да. А если мы говорим про радио и тв, то без продюсера, а если быть точнее без нужных вложений невозможно.
У нас в отличии от США, происходит подмена понятий. 


Часто ли к вам приходят артисты со своим материалом?

Довольно часто.Но редко материал является коммерческим и качественным одновременно. 


Своё Агентство вы назвали в честь Ареты Франклин. Почему именно в ее честь решили назвать Агентство?

Aretha Franklin является иконой соул музыки. В ней кроме таланта присутствует огромная харизма. Она легенда и оставила огромный след в музыкальном мире. 
У нас с Бараком Обамой одна любимая певица на двоих.
Она близка мне по духу, вот и возникла идея назвать агентство в честь великой соул дивы.


Из скольки человек состоит ваша команда? И кто, за что отвечает?

На данный момент мне бы очень хотелось делегировать большую часть работы на своего заместителя, помощника. Очень хочется в ближайший год заняться вопросом создании семьи. Но чтобы мне со спокойной душой делегировать всю работу, нам необходимо найти в команду, как минимум ещё двоих людей. Мы сейчас в активном поиске. А так мы работаем с большим количеством людей, подключаем на проекты при необходимости.


Ваши творческие планы на ближайшее будущее.

Хочется попробовать себя в качестве продюсера в театре или в кино. Много идей и планов. Но всему свое время!


Спасибо за интересную беседу и успехов порталу moda.ru