Целых 9 разворотов об истории развития авиационной коллекции ORIS Russia!
Коллекция Орис Авиация появилась на свет почти 80 лет назад в 1938, когда были выпущены часы Oris Pointer Date. Эти часы были специально созданы для пилотов, чтобы они могли, не снимая перчаток, вносить быстрые корректировки.
Ниже вы можете скачать журнал в формате PDF и узнать больше об Oris Big Crown Altimeter, Air Timer, X1 Calculator и других часах: http://joinorisatreno.com/files/Aviation_PR Magazine ..
С 1904 года История компании Oris начиналась 110 лет тому назад в швейцарских горах Жюра, в тихом маленьком городе Хёльштайн. Два часовщика – Поль Каттен и Жорж Кристиан – направились именно в этот город, намереваясь учредить собственную часовую фирму. Они приобрели здание недавно закрывшейся часовой фабрики, и дали своей фирме название Oris, позаимствовав его у протекавшей неподалёку реки.
Основатели компании намеревались производить часы наилучшего возможного качества, продавая их по наиболее привлекательным по возможности ценам. Они наняли талантливых часовщиков и квалифицированных рабочих, а для выполнения своих целей решили полагаться на индустриальные методы производства, дополняя их новаторскими разработками и изобретениями. Всё это должно было позволить организовать производство надёжных часов, которыми покупатели могли бы наслаждаться в течение многих лет.
Компания быстро развивалась, заработав репутацию производителя чрезвычайно качественных и ценных часов. В 1910 году на фабрике Oris работало 300 человек, а к 1936 году компанией, для того чтобы привести уровень производства в соответствие быстрому росту продаж, также были открыты фабрики в Хольдербанке, Комо, Куржене, Цифене, Хербетсвиле и Бьенне. Компания Oris также строила дома для персонала, и организовала 25-километровое автобусное сообщение между Хёльштайном и Базелем, где жило много работников.
С самого начала своей деятельности Поль Каттен и Жорж Кристиан посвятили себя управлению множеством сложных процессов производства часов, чтобы в конце концов довести технологическое развитие Oris до такого уровня, который позволил бы перейти к разработке собственных механизмов карманных часов.
Новая глава в истории В конце 1920-х годов, когда оба основателя скончались, компания была приобретена группой инвесторов, возглавлявшейся внуком Антуана Лекультра Жаком-Давидом Лекультром, владельцем фирмы LeCoultre, который впоследствии объединит своё семейное предприятие с фирмой Edmond Jaeger – так в 1937 году появится часовая марка Jaeger-LeCoultre.
К тому времени как в Европе разразилась Вторая мировая война, компания Oris укрепила свои позиции в качестве одного из ведущих производителей качественных швейцарских часов. В течение войны дистрибьюторские связи были большей частью разорваны, поэтому в компании Oris наладили производство настольных часов. Высшей точкой развития коллекции настольных часов была запущенная в 1949 году в производство модель будильника с восьмидневным заводом. Всего в том году компания произвела более двухсот тысяч наручных и настольных часов.
Послевоенный бум По окончании войны рост компании возобновился. К 1970 году фирма Oris вошла в десятку крупнейших часовых компаний Швейцарии: в ней было более восьмисот работников, производивших 1,2 миллиона наручных и настольных часов ежегодно. Непрекращающийся процесс разработки новых мануфактурных механизмов был ключевым элементом успешного развития компании.
В 1970 году компания Oris была куплена корпорацией General Watch Company, подразделением промышленной группы ASUAG – за истекшее с тех лет время эта группа была расформирована, став частью Swatch Group. Однако бум часового производства в начале 1970-х прекратился – он был прерван кварцевым кризисом, который практически уничтожил традиционную швейцарскую часовую индустрию. Массовый импорт дешёвых кварцевых часов, производившихся в странах восточной Азии, привёл к распадку глобального рынка механических часов.
Миссия по спасению Влияние кварцевого кризиса в 1970-е годы усиливалось, примерно девятьсот швейцарских часовых компаний обанкротилось, и две трети занятых в часовой индустрии остались без работы. На компанию Oris сильно повлияло падение рынка, однако, руководство решило следовать по намеченному пути, несмотря на обстоятельства. В 1982 году генеральный директор компании д-р Рольф Портманн и директор по маркетингу Ульрих В. Герцог выкупили акции предприятия, инициировав таким образом выход из группы. Компания Oris Watch Co SA была переименована в Oris SA. Хотя могло показаться, что ничего не изменилось, компания Oris превратилась в независимую часовую марку, которая сама принимала решение о своём пути в будущее.
Д-р Рольф Портманн и Ульрих В. Герцог приступили к восстановлению позиций принадлежащей им часовой марки как настоящие бизнесмены. Ульрих В. Герцог путешествовал по всему миру, наблюдая за тенденциями на рынке часов, и внезапно обнаружил, что на некоторых ключевых рынках, как например в Японии, стал возрождаться интерес к механическим часам. Он убедил своих коллег отказаться от той стратегии развития производства кварцевых часов, что раньше была инициирована группой ASUAG, и уже через несколько лет на фабрике Oris производство кварцевых часов было остановлено. Вместо того марка Oris сконцентрировала своё внимание на производстве новаторских механических часов.
Возрождение часовой марки Сегодня, когда прошло уже более тридцати лет после обретения маркой Oris независимости, она процветает. Д-р Рольф Портманн сохраняет позицию почётного председателя Совета директоров компании, а управляет ею Ульрих В. Герцог, исполнительный председатель Совета директоров. Компания Oris сохраняет полную независимость и входит в число тех часовых компаний Швейцарии, которые производят исключительно механические часы. Oris – уникальная часовая марка, решительно подчёркивающая своё намерение предоставлять клиентам часы, обладающие подлинной ценностью.
Часы Oris можно распознать благодаря установленному в их механизм фирменному красному ротору системы автоматического завода, который признан символом страстного отношения к традиционному часовому делу. Этот символ повсеместно воспринимается с одобрением, так как он означает обязательство производить качественные механические часы, предлагающиеся по разумным ценам.
Лозунг компании – real watches for real people (“настоящие часы для настоящих людей”), и он звучит как руководство к действию для тех дизайнеров, конструкторов и часовщиков, которые работают на той же самой фабрике в Хёльштайне, где 110 лет тому назад была учреждена компания Oris.