Модный Дом Chanel продолжает курс на омоложение аудитории: новые музы Карла Лагерфельда становятся младше день ото дня, зато их фамилии - все громче и известнее.

Так, в прошлом году лицом бренда была выбрана 17-летняя наследница Джонни Деппа и Ванессы Паради – Лили-Роуз Депп, этой весной - 15-летняя дочь Уилла и Джады Пинкетт Смит - Уиллоу Смит, а теперь к команде юных посланниц Chanel присоединилась дочь Джуда Лоу и Сэди Фрост - 15-летняя Айрис Лоу.

Ее главным модельным достижением были съемки для Teen Vogue, после чего Айрис приняла участие в рекламной кампании марки Illustrated People, в коллаборации с которой известный стилист Виолетта Кассапи выпустила линейку расписанных вручную пижам Fancies You. Одну из них и примерила перед камерой дочь Джуда Лоу, встав в очередь на подиум и обеспечив себе место в звездных хрониках.

Теперь же британское издание Daily Mail сообщает, что юная модель подписала долгосрочный контракта с Chanel, за который она получила шестизначную сумму. К слову, сама Айрис на своей странице в Facebook уже отметила, что работает на Chanel.

Инсайдеры рассказывают, что модельную карьеру дочери устроила мама: «Сэди дальновидна. Она сама была моделью и прекрасно понимает, что в этой сфере ее дочь могла бы добиться больших успехов и заработать состояние».

Сэди Фрост не отрицает слухов о контракте дочери с Chanel, но и не подтверждает их, ограничиваясь комментарием: «Вы не должны задавать мне вопросы о контракте, потому что я все равно не могу на них ответить. Все детали пока держатся в строжайшем секрете».

Интересно, что до недавнего времени Айрис не собиралась связывать свою жизнь с модельным бизнесом, а планировала поступить в колледж искусств и издавать собственный журнал. Впрочем, вернуться к изначальному плану она всегда успеет.