По мере того, как самые простые люди, не обладающие модельной внешностью, продолжают появляться на подиумах и обложках модных глянцевых журналов, кажется, что fashion-индустрия действительно начинает реагировать на запросы своих покупателей. Одно из доказательств - новая рекламная кампания под названием «Be More Human», выпущенная гигантом спортивной одежды Reebok.

Ее лицом стал китайский пенсионер Ван Дэшунь. 81-летний актёр, начавший серьёзно заниматься спортом в 70, прославился и получил прозвище «самый горячий дедушка в Китае» после своего участия в Неделе моды в Пекине в 2015 году. Затем он появился на страницах GQ c рассказом о собственном режиме и жизненных ценностях.

«Серьезно занявшись фитнесом в возрасте 70 лет, Ван помог пересмотреть взгляды многих китайцев на старение. Он прекрасный пример того, что люди никогда не бывают слишком стары для того, чтобы следовать за своей целью и мечтой», - прокомментировали представители Reebok.

Дэшунь также принял участие в съемке короткого мотивационного видео, которое рассказывает зрителю о том, как стоит поддерживать свое тело в тонусе. В кадр 81-летний мужчина разминается, тащит огромную шину и совершает пробежку. В ролике также снялись 30-летняя актриса Юань Шаньшань и 25-летний футболист У Лэй. Каждый из участников рассказал о нелегком периоде в своей жизни и о том, как занятия спортом помогли им пережить трудности.

В рамках сотрудничества с Reebok Ван Дэшунь будет сопровождать открытие новых магазинов FitHub, в которых можно не только приобрести спортивную одежду, но и познакомиться с инновационной программой тренировок CrossFit. По планам компании, до 2020 года в Китае будет открыто порядка 500 таких магазинов, при этом первые 50 FitHub начнут свою работу на территории Поднебесной уже в текущем году.