В Интренете была опубликована полная версия рекламной кампании весенне-летней коллекции Marc by Marc Jacobs. В наступающем сезоне дизайнер не поскупился и пригласил представить свое новое творение девять, пожалуй, самых узнаваемых моделей современности.

Несмотря на то что, каждая девушка является суперзвездой и в представлении не нуждается, узнать моделей на снимках довольно сложно. В новом кампейне Marc Jacobs ня Рубик, Карли Клосс, Адриана Лима, Джоан Смоллс, Наташа Поли, Кендалл Дженнер, Анна Иверс, Айя Джонс и Джессика Стэм выглядят практически как близнецы – виной всему черный густой парик с пышной челкой и макияж в стиле nude. Кроме одинаковой небрежной укладки девушек роднит общая тема коллекции и стилистика съемки, созданная Кэти Гранд.

В наступающем сезоне Марк Джейкобс делает из женщин хрупких и изящных солдат, его весенне-летняя коллекция напоминает настоящую униформу, которая еще больше подчеркивает сходство моделей: укороченные брюки и юбки цвета хаки и серые комбинезоны, простые короткие платья, перехваченные широкими ремнями на талии – все навевает тему милитраизма в моде. Только платья-бюстье из атласа с массивными пуговицами и силуэты baby doll несколько скрашивают суровое впечатление, которое производит новое творение Marc Jacobs, добавляя нарядам женственности.