Наступающий сезон просто пестрит рекламными кампаниями с участием очень противоречивых и эксцентричных дуэтов. Так, в прошлом месяце сразу три известных модных дома: Céline, Saint Laurent и Dolce & Gabbana – решили разрушить возрастные стереотипы в fashion-индустрии, представив рекламные кампании с участием женщин в возрасте.
По этому же пути пошел и американский бренд Kate Spade, пригласив стать лицом новой коллекции аксессуаров весна-лето 2015 известного коллекционера и дизайнера интерьеров Айрис Апфель. 93-летняя эпатажная икона стиля приняла участие в фотосессии Эммы Саммертон, прошедшей в парке. Компанию ей составила 22-летняя супермодель Карли Клосс.
На всех фото Айрис Апфель запечатлена в своих фирменных круглых очках, являющихся неотъемлемой частью ее образа. 93-летний дизайнер, известная своим ярким стилем, не изменила себе и на этот раз: розовую сумку Kate Spade она скомбинировала с зелеными брюками, голубыми носками в крапинку и объемным белым бантом. А вот Карли Клосс предстала в более консервативном, но не менее стильном образе: она предпочла элегантное платье белого цвета или в ярко-зеленую полоску.
Снимки очаровательной Карли, сидящей на скамейке по соседству с эпатажной Айрис Апфель, получились невероятно атмосферными и гармоничными. Эмма Саммертон также добавила в антураж несколько трогательных деталей и персонажей: на снимках то и дело появляются подружки Клосс, улитки, воздушные шары, девочки-близняшки с рыжими волосами, велосипедист и даже утка.