Calvin Klein представили весеннюю кампанию #MyCalvins - первую со времен изменения маркетинговой стратегии бренда. Теперь руководство марки делает ставку на развитие в соцсетях и видеоконтент, а дорогостоящую концептуальную рекламу времен Рафа Симонса мы больше не увидим.
Кампания Our Now рассказывает о дружбе, любопытстве, исследовании сексуальности и бунтарском духе. Ее главные герои - молодые и амбициозные представители творческой элиты: хип-хоп-исполнитель A$AP Rocky, певец Шон Мендес, актер Ноа Сентинео, модели Кендалл Дженнер, Анна Эверс, Жасмин Дэниелс, Эрнесто Сервантес, Лулу Тенни, Цзяли Чжао, Фернандо Альбаладехо и Тимо Бауман.
Герои кампании появляются в спальнях, ванных комнатах, дворах, на задних сидениях автомобилей в переосмысленных архивных бестселлерах Ck Jeans и Ck Underwear Statement 1981. Автором съемки стал британский фотограф и режиссёр Глен Лачфорд, известный по сотрудничеству с Gucci. В дополнение к фотографиям он также снял небольшое видео с песней «True Faith» группы New Order в качестве саундтрека.
«Я думаю, что молодежь - поколение в целом - сейчас прямо заявляет о важных вещах, и люди прислушиваются к этому. Я не думаю, что мы когда-либо были громче, чем сейчас», - рассказал Шон Мендес.
«Молодость присутствует в любой сфере жизни, будь то новая карьера, новая глава, новый альбом», - поделился A$AP Rocky.
«Я думаю, что молодость - это состояние души, а не возраст», - сказала Кендалл Дженнер.
«Молодость, вне зависимости от возраста, смотрит на мир и говорит: „Все имеют право на ошибку, живи настоящим“», - прокомментировал Ной Сентинео.