Шведский лейбл Acne Studios решил отдать дань уважения своему родному городу Стокгольму и представил капсульную коллекцию Welcome to Stockholm («Добро пожаловать в Стокгольм»).

В нее вошли футболки, лонгсливы, свитшоты, узкие топы, джинсы, шарфы и сумки с принтами, напоминающими быстрые граффити-рисунки на стенах шведской столицы. Как пишет украинский Buro 24/7, изображения городской крысы (City Rat), «побитого» кота (Beat Cat) и «подземного» медведя (Underground Bear), как будто начертанные влажной краской на стене, украсили не только одежду, но и аксессуары, включая большие сумки-тоуты и шарфы. Коллекция выдержана в сиреневом, бледно-голубом, горчичном и кирпично-красном оттенках.

Автором кампейна в поддержку капсулы стал Андерс Эдстрем. Съемки проходили в окрестностях морского терминала Фрихамн, где фотограф каждый день гуляет со своей собакой.

«Я прохожу мимо Фрихамнена почти каждый день, когда гуляю со своей собакой, и практически каждый раз, когда иду фотографировать, так что это было первое место, о котором я подумал перед этой съемкой. Во всех городах, где я жил, меня всегда привлекали абстрактные, не очень определенные локации, где вы можете создать свой собственный мир, можете пофантазировать. Фрихамнен – одна из них», – приводит Buro 24/7 слова Эдстрема.

Марка Acne Studios появилась в Стокгольме во второй половине 1990-х – изначально она была частью одноименного творческого объединения, занимавшегося графическим дизайном, рекламой и не только. Как пишет Vogue, креативный директор модного бренда Джонни Йоханссон и сам является очень творческим человеком: в разное время он увлекался фотографией, искусством и современной культурой, – что в итоге и сформировало эклектичный язык Acne Studios.

Коллекция уже доступна на официальном сайте Acne Studios. Цены варьируются от 140 до 420 евро.