В преддверии Нового года Akhmadullina Dreams запустил благотворительную акцию в сотрудничестве с проектом «Доброшрифт».

Праздничные витрины магазинов украсил слоган бренда «Всегда мечтать», выведенный «доброшрифтом» – специально разработанным шрифтом, 33 буквы которого написаны детьми с диагнозом ДЦП, пишет Fashion United.

В магазинах будет расположен QR-код, с помощью которого можно сделать пожертвование.100% собранных средств будут перечислены в фонд проекта «Доброшрифт» «Подарок ангелу», а также фонды «Глубже слов» и «Отказники» в Москве, «Перспективы» в Санкт-Петербурге, «Дети Сибири», «Ты ему нужен» в Екатеринбурге и «Бюро добрых дел» по всей России.

«Доброшрифт» – один из ежегодных интерактивных российских социальных проектов, который помогает детям с ДЦП, предлагая людям и компаниям раз в году использовать особенный шрифт, имитирующий живое письмо. Цель проекта – помочь детям и собрать средства в благотворительный фонд на программы комплексной реабилитации, специализированную мебель и оборудование для детей с ДЦП, пишет PROfashion.

В октябре этого года более 400 компаний приняли участие в проекте и сменили свои логотипы на написанные «Доброшрифтом». В их числе оказался интернет-магазин Lamoda, который помимо всего прочего запустил продажу фирменного мерча проекта.