Актриса Хлоя Севиньи продолжает покорять мир моды: звезда участвовала в шоу Simone Rocha, прошлась по подиуму на Miu Miu, а теперь выпустила уже 7-ю совместную коллекцию с американским брендом Opening Ceremony, дизайнерами которого являются бывшие креативные директора Kenzo Умберто Леон и Кэрол Лим.

Актриса также снялась для ее рекламной кампании. На снимках стилиста и фотографа Хейли Волленс Хлоя позирует то в белом, то в синем парике с прической а-ля Сейлор Мун на фоне улиц Падуи. Съемка, как и сама коллекция, была вдохновлена итальянскими 1970-ми и токийским стритстайлом, запечатленным на страницах журнала FRUiTS, и культовыми героями японских мультфильмов.

В капсулу вошли белые и синие джинсовые юбки, брюки клеш и мини-платья с рюшами, а также укороченные куртки из денима, поло и простые белые футболки с изображением Севиньи. Все вещи были созданы экологически безопасным способом. Для стирки денима применялись кислородные отбеливатели без хлора, загрязняющего сточные воды.

Вещи можно приобрести в магазинах Opening Ceremony в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио, а также онлайн.