Телеведущая, модель, диджей и внештатный редактор британского Vogue с семилетним стажем Алекса Чанг давно пробует себя в роли дизайнера. У нее за плечами множество коллаборций, в том числе сотрудничество с такими марками, как AG Jeans, Madewell, Superga и Eyeko, одна из последних - полноценная коллекция для британского масс-маркет-гиганта Marks & Spencer разлетелась за считаные дни. Кроме того, когда марка Mulberry выпустила сумку, вдохновленную стилем девушки, в 2009 году, продажи бренда выросли на 79%.

Набравшись достаточно опыта в подобных проектах, Алекса решила запустить собственную марку Alexachung. «Сейчас я чувствую, что готова. Если бы я решилась на такой шаг раньше, мне бы вряд ли хватило ответственности или сил на такой подвиг, - призналась Чанг. - Мне просто захотелось свободы, захотелось создать свой собственный мир. Работать с другими брендами было здорово, но там все-таки существовали некоторые ограничения, нужно было придерживаться определенной эстетики». 

Сообщается, что Alexachung будет выпускать вечернюю и повседневную одежду, деним, обувь и украшения. География бренда охватит весь мир, но начать Алекса планирует с четырех городов: Лондона, Нью-Йорка, Парижа и Гонконга. При этом все вещи будут в среднем ценовом диапазоне: «Я не буду заламывать сумасшедшие цены - хочу быть уверенной в том, что позволить себе вещи моего бренда может каждый», - рассказала девушка.

Уже известно, что в дизайнерской команде Alexachung будет работать шесть человек, бэкграунд которых простирается от высокой моды до музыки: например, управляющим директором назначен Эдвин Бодсон, ранее стоявший во главе Haider Ackerman. Дебютная коллекция марки увидит свет в мае 2017 и на первых порах будет продаваться в универмагах Galeries Lafayette и Selfridges, а также в интернет-магазинах Matchesfashion.com, MyTheresa и SSENSE.

Можно не сомневаться, что это будет что-то очень интересное. Алекса Чанг отличается неповторимым ярким и самобытным стилем. Она умело миксует винтаж с последними трендами и выбирает смелые фасоны, за что получается самые лестные отзывы модных критиков. Однажды 32-летняя британка призналась, что предпочитает относиться к fashion-индустрии с легкой долей юмора. «Мне нравится серьезная мода для девушек, которые не принимают моду слишком серьезно», - сказала в одном из интервью она.