Бренд In. Hype, в мае отметивший первую годовщину, прославился благодаря вручную расписанным винтажным курткам, которые создательница и идеолог проекта Анастасия Решетова закупает в Америке, после чего вместе с художниками кастомизирует по собственному дизайну. Куртки In. Hype есть в гардеробе Тимати, Ольги Серябкиной, Риты Дакоты, Натальи Рудовой и многих других звезд.

Недавно Анастасия представила новую коллекцию, посвященную творчеству художников Жан-Мишеля Баскии, Хадзимэ Сораямы и Такаси Мураками. Вдохновением для создания капсулы послужила японская культура. Вещи будут представлены в московском бутике Aizel.

Кроме самой Анастасии, в съемке лукбука приняла участие 19-летняя модель Алеся Кафельникова. Фотосессия получилась дерзкой и провокационной - во многом благодаря откровенным нарядам девушек, а также концепту. По задумке авторов, Анастасия и Леся пытаются соблазнить в азиатском ресторане таинственного незнакомца - страстно его обнимая и не сводя с него глаз.

Что касается коллекции, то главное в ней, конечно, расписанные художниками кожаные и джинсовые куртки, которые будут представлены в продаже в ограниченном количестве. Тут есть и ретротематика, и актуальная уже много лет граффити-культура, и присущий молодежи вызов публике. Азиатский стиль четко просматривается и в съемке: неоновые вывески, иероглифы и лапша удон на троих.