Рекламная кампания Versus Versace сезона осень-зима 2017/2018 имеет острый социальный подтекст. Новыми лицами бренда стали представители набирающих популярность субкультур. Основным посылом Донателлы Версаче было стремление показать, что Versus ломает шаблоны, и привлечь внимание к важным общественным проблемам: расизму, сексизму, ограничению прав меньшинств и другим.
Поэтому и героев для рекламной кампании дизайнер подобрала соответствующих. В съемке Бена Томаса приняли участие: токийская модель и музыкант Рина Саваяма, красавчик-ирландец Реджи Сноу, музыкант и художник граффити Космо Пайк, художники Уилсон Орейма, актер Джуда Ланг, канадская андеграунд-исполнительница Томми Дженезис, художница и яркий представитель общественной жизни США Хантер Шафер, модель поколения next Лили Макменами.
«Я действительно восхищаюсь молодыми кадрами в новой кампании Versus. Я называю их Sub-Versus Generation, сообщество субкультур, придерживающееся своих убеждений и своей индивидуальности», - рассказала Донателла о моделях, участвовавших в съемке.
Смешивая лого, сетку и деним, знаменитый стилист Робби Спенсер создал остромодные и остросоциальные образы представителей субкультур. За волосы отвечала Мари Охаши, а за макияж - Хироми Уэда.