Bravado, компания по управлению товарами и брендами Universal Music Group, объединилась с такими артистами, как Ариана Гранде, Билли Айлиш, Джастин Бибер, The Weeknd и The Rolling Stones, чтобы выпустить коллекцию многоразовых тканевых масок для лица.

Они будут продаваться по цене 15 фунтов стерлингов / 15 долларов США, а вся выручка пойдет на помощь музыкантам, потерявшим заработок во время пандемии коронавируса.

Маски выполнены из черной ткани и украшены тематическими рисунками, определяющими личность артиста. Так, маску Арианы Гранде украшает капля слезы, Билли Айлиш – зеленый человечек, The Rolling Stones - культовый язык, являющийся логотипом группы, а Джастина Бибера – просто его имя.

Мат Власич, главный исполнительный директор Bravado, рассказал: «Я невероятно признателен и благодарен всем артистам, дизайнерам и художникам, которые согласились принять участие в нашей благотворительной инициативе».

Помимо продажи дизайнерских масок для лица, Bravado и Universal Music Group будут раздавать бесплатные средства индивидуальной защиты всем сотрудникам Universal Music Group, а также пожертвуют 50 000 масок социальным службам США.