Banana Republic запустила кампанию «Will Work For A Better Republic» в партнерстве с Delivering Good и Rock the Vote.
В данном проекте американский бренд показал то, как люди переосмысливают свой привычный образ жизни, изменившийся во время карантина. После того, как работа из дома стала новой нормой, Banana Republic решил представить свитера, спортивные брюки и жакеты не в качестве одежды для дома или отдыха, а как полноценные образы для работы.
Некоммерческая организация Delivering Good объединяет ритейлеров, производителей, фонды и частных лиц, которые помогают нуждающимся американцам, потерявшим работу или попавшим в трудную жизненную ситуацию на фоне пандемии Covid-19. Не так давно Banana Republic пожертвовала в пользу организации $20 млн.
Модная марка также сотрудничает с некоммерческой Rock the Vote, которая призывает всех американцев, обладающих правом голоса, принять участие в предстоящих выборах президента США. Чтобы продемонстрировать этот лозунг, Banana Republic выпустит серию масок для лица с надписями «Vote» (с англ. «Голосуйте») и «Vote For A Better Republic» (с англ. «Голосуйте за лучшую республику»).
«В Banana Republic мы понимаем, что изменения завтра начинаются с того, что мы делаем сегодня. Мы будем продолжать усердно работать, чтобы делать наше общество чуть лучше», – рассказал Майк Джановер, глава отдела маркетинга Banana Republic.