Бейонсе и adidas подписали контракт, который предусматривает создание одежды и обуви, а также перезапуск бренда певицы Ivy Park, выпускающего повседневные вещи в спортивном стиле. При этом исполнительница останется владелицей своей марки. Помимо выпуска совместных коллекций Бейонсе и adidas разработают программу поддержки спортсменов и творческих профессионалов. 

«Бейонсе является культовой творческой личностью и доказавшим свою состоятельность бизнес-лидером. Вместе у нас есть возможность вдохновить на перемены и расширить возможности следующего поколения креативных людей», — отметил Эрик Лидтке, член правления adidas, отвечающий за глобальные бренды.

«Это партнерство очень важно для меня. adidas добился огромных успехов в расширении творческих границ. Я разделяю философию, где на первый план в бизнесе становятся креативность, развитие и социальная ответственность. Я с нетерпением жду повторного запуска и расширения Ivy Park в действительно глобальном масштабе с проверенным, динамичным лидером», — рассказала Бейонсе. Помимо модной составляющей, коллаборация предполагает создание программы, направленной на направленной на расширение прав и возможностей будущего поколения инфлюэнсеров.

Владелец Topshop Филипп Грин и Бейонсе совместно создавали бренд Ivy Park. После того, как в октябре 2018 года Грина обвинили в сексуальных домогательствах и расизме, компания Бейонсе Parkwood Entertainment получила полное право собственности на бренд.

Представители марки обещают, что эта одежда будет выходить за рамки стереотипов и вдохновлять молодое поколение.

О дате выхода коллекции на данный момент ничего не известно.