Benetton выпустили необычную рекламную кампанию осенней коллекции. Вместо того, чтобы показать одежду и аксессуары нового сезона, бренд решил сделать важное заявление об инклюзивности. В кампейне приняли участие модели с разным этническим происхождением и цветом кожи. На снимках все они позируют полностью обнаженными и обнимают друг друга, глядя в камеру. Кажется, старый добрый Benetton, прославившийся в 1980-х и 1990-х своими провокационными рекламными кампаниями, возвращается!

Кампанию снял фотограф Оливьеро Тоскани, с которым Benetton работали с 1982 по 2001 годы, автор нашумевших кампаний бренда с убийцами и целующимися священниками. После нескольких лет отсутствия фотограф вернулся, чтобы вновь занять место арт-директора марки.

Когда-то Оливьеро Тоскани стал автором фотографии мужчины, умирающего от СПИДа на больничной койке... В то время кампейны фотографа для Benetton часто были просто изображениями – без слоганов; снимками, которые ставили трудные вопросы – о болезни, смертной казни, расизме и гомосексуализме.

Новую кампанию сопровождает большое заявление Тоскани. «Против гражданской войны, против мафии и попрания личной идентичности на улицах наших городов, против ожесточенных этнических конфликтов, против религиозных и мировоззренческих войн, против терроризма и всех форм вновь проснувшегося расизма». Такую речь произносит закадровый голос в видео, снятом Оливьеро Тоскани.