Бренд J.W. Anderson настолько популярен во всем мире, что его основателя Джонатана Андерсона можно назвать лицом британской моды и ярчайшим представителем новой плеяды дизайнеров – смелых, концептуальных, неординарных.

Но одно дело - руководить собственным брендом, и совсем другое - разрабатывать коллекции для модного Дома, основанного в 1846 г. и насчитывающего более 150 бутиков в 35 странах мира. С приходом Джонатана Андерсона в качестве креативного директора в 2013 году, испанская марка Loewe фактически пережила второе рождение, избавившись наконец-то от образа скучного мадридского Дома с многолетней историей. Сегодня это яркий, узнаваемый бренд с четкой концепцией и стилистикой.

То, что Андерсон делает для испанской марки, в корне отличается от того, что он создает для собственной линии. Дизайнер очень бережно обошелся с наследием Loewe, вдохнув новую жизнь в роскошные аксессуары из кожи (которыми в первую очередь была знаменита марка) и одежду pret-a-porter.

Очередное тому доказательство – коллекция Loewe весна-лето 2017, показанная в рамках Недели моды в Париже. В отличие от J.W. Anderson, здесь нет места никаким сумасшедшим миксам из стилей и текстур. Все вещи выполнены из натуральных материалов и в нейтральной цветовой палитре.

В коллекцию вошли: ассиметричные льняные платья в пол, коричневые платья-футболки и удлиненные пальто, легкие белые и из темной кожи. Уже который сезон подряд в своих работах для Loewe Андерсон продолжает тему природы и путешествий – на этот раз ярче всего она проявляется в аксессуарах. Браслеты-каллы из замши и кожи, золотые манжеты-маски аборигенов, кожаные колье в виде летучих мышей навевают мысли о тропических странах. А массивные сумки цветы горчицы и охры с восточным принтом и ручками-веревками в духе первооткрывателей-мореплавателей имеют все шансы стать настоящим must-have весенне-летнего сезона.