Бобби Браун покинула одноименный бренд в 2016 году, спустя 25 лет после его основания, доверив управление корпорации Estée Lauder. После ухода легендарный визажист заявила, что готова заняться новыми проектами. На разработку первого из них ушло целых четыре года: на днях изобретательница nude-макияжа презентовала свое новое детище под названием Jones Road, пишет сайт журнала Harper’s Bazaar.
Под брендом будет выходить серия базовых косметических средств, предназначенных для всех возрастов, цветов и типов кожи. Ставка сделана на высококачественные и безопасные ингредиенты и простоту в использовании. Браун считает, что для красивого макияжа нужно минимум средств.
«Я запустила свой бренд косметики в 90-х годах. Сегодня все по-другому, – рассказала Браун. – Отношение женщин к потреблению сильно изменилось; сформировалось новое представление о красоте. Несовершенство – это красиво. В основе Jones Road лежат новые ценности бьюти-индустрии. Это "макияж без макияжа"».
На официальном сайте марки уже представлены первые новинки: универсальный бальзам Miracle Balm, который можно использовать как румяна, хайлайтер, бронзер, блеск для губ и даже тени, тушь для ресниц и блеск для губ. Совсем скоро ассортимент пополнится тенями для век с разными текстурами и карандашом-подводкой. К заказу также доступен набор для ознакомления. Цены на продукты колеблются от $22 за блеск для губ до $38 за бальзам.