Немецкая модная марка Boss пытается провести глобальный ребрендинг, на который ее команда не жалеет ни денег, ни времени, ни сил. Французский арт-директор Фабьен Барон в качестве режиссера и модный фотограф Дэвид Симс за камерой должны были показать новое поколение Boss, призванное обратиться к более молодой аудитории покупателей.
В «команду будущего» бренда вошли: Малик Бодиан, Бенно Буланг, Сора Чой, Ромейн Диксон, Леон Дейм, Вероника Кунц, Ашенрин Мэдит, Бенте Оорт, Маартхе Верхеф и Юки Мэнг.
В рекламном клипе, полностью снятом в черно-белом цвете, они целеустремленно шагают на слово «Boss», сначала двигаясь в одиночку, а затем в группе вокруг логотипа бренда. Эстетика клипа призвана передать актуальность коллекции немецкой марки. Помимо видео, Boss выпустил и серию черно-белых снимков.
«Старны по всему миру постепенно снимают локдаун, связанный с распространением коронавируса. В новой кампании мы хотели показать то, как люди снова могут собираться вместе и вступают в новую эру, которая будет значительно отличаться от того, что мы знали раньше», – рассказали представители Boss.