В условиях карантина, связанного с распространением коронавируса, большинство модных брендов лишились возможности провести съемки рекламных кампаний сезона весна-лето 2020. В этой ситуации бельевая марка Рианны Savage x Fenty обратилась к своей международной команде амбассадоров, друзей и клиентов, чтобы снять летний кампейн, не выходя из дома.

Целью проекта под названием Savage x Summer стало создание настоящего сообщества и ощущения праздника среди клиентов бренда. С этой целью его участникам было предложено самостоятельно сфотографироваться в вещах из новой коллекции Savage x Fenty. Затем полученные снимки были обработаны профессиональными веб-дизайнерами и соединены с иллюстрациями художника Rafatoon.

Savage x Fenty будут представлять каждый месяц новую порцию рекламных кадров. В дебютный майский набор вошли фотографии Айши Перри-Икбал, Анны Круз, Кори Райвон, Дениз Бидо, Джорданы Эмануэль и Джазмайны Джей. Разумеется, сама Рианна также приняла участие в импровизированной съемке.

Кроме того, Savage x Summer призван отметить двухлетие марки Savage x Fenty. В честь этого 11 мая бренд выпустил обновленную версию своих легендарных моделей: бра, бикини и пояс с подвязками – в трех цветах: лавандовом, туманно-розовом и черном. Стоимость вещей варьируется от $20 до $46.

Остальная часть коллекции лето 2020 года поступит в продажу на сайте SavageX.com и на ритейл-площадках Amazon, ASOS и Zalando и будет стоить от $12,50 до $105.