Прошло 70 лет с тех пор, как молодой предприниматель Акилле Марамотти основал итальянский бренд Max Mara, который спустя годы вырос в легендарный модный Дом. Его главной целью было создание одежды, позволяющей женщинам чувствовать себя сильными и независимыми. Как пишет Instyle, сейчас у руля бренда, ассоциирующегося с элегантностью, высоким качеством и вневременной роскошью, стоит Ян Гриффитс. Он присоединился к команде Max Mara в 1987-м году, после того как выиграл студенческий конкурс.
Именно ему выпала честь провести юбилейное шоу бренда, вдохновленное британским стилем. Отдавая дань уважения фирменному цвету марки, показ начался с пальто в оттенке camel. Как рассказывает украинский Vogue, в коллекции появились характерные для английской сельской местности вещи: стеганые пальто и жилетки, короткие «охотничьи» куртки, шубы-чебурашки, парки, накидки для верховой езды, юбки наподобие килтов, костюмы из ткани в клетку тэтэсол, аранские свитеры и стеганые бомберы.
Дизайнер предложил женщинам носить бомберы поверх пальто, шерстяные жилеты в пол подпоясывать тонким ремешком из кожи и авершать лук высокими кожаными ботинками на шнуровке и шляпой Шерлока Холмса.
Многие образы были дополнены шелковыми платками, повязанными в стиле королевы Елизаветы II. Совмещать британскую классику Гриффитс советует с бунтарскими леопардовыми юбками, бархатными стегаными халатами и объемными свитшотами. Женственности показу добавили шелковые блузы с изящными оборками, в то время как для вечернего выхода дизайнер предложил дерзкую вельветовую версию классического смокинга. Как отмечает Elle, коллекция сочетала в себе множество текстур: пушистая шерсть, мягкий бархат, воздушную органзу и скользящий шелк. Цветовая палитра была сведена к натуральным оттенкам коричневого, зеленого, серого, синего.