После ухода Альбера Эльбаза в Lanvin настали смутные времена. Ни Бушра Жаррар, ни Оливье Лапидус с управлением французским Домом не справились - получалось все довольно скучно и продажи начали резко падать. В январе этого года руководство объявило имя очередного нового креативного директора – им стал Бруно Сиалелли. До назначения во французскую марку дизайнер четыре года работал в мужской линии Loewe. Еще раньше - в студиях Acne и Paco Rabanne, в Balenciaga времен Николя Гескьера и Александра Вэнга.

Выбор Сиалелли на эту должность не был случайным - некоторое обновление и "перезагрузку" сейчас пытаются провести многие бренды с историей. «Молодость - необходимый элемент в моде. И для своего возраста Бруно обладает уникальным опытом. Знать моду - это одно, но важно также понимать моду и иметь способность быть на одной волне с современностью. Сиалелли умеет замечать тренды и при этом переосмысливать важные элементы нашей истории», - отметил исполнительный директор Lanvin Жан-Филипп Эке, который и назначил Бруно на пост креативного директора.

Местом проведения показа новоиспеченный руководитель выбрал Музей Клюни – парижский Музей истории и культуры Средневековья. Как и принято, в дебютной коллекции Сиалелли принялся исследовать архивы марки. Ссылаясь на любовь Жанны Ланван к далёким путешествиям, он экспериментирует с египетскими принтами и средневековыми гравюрами (они превращаются в шёлковые юбки), делает из ткани напоминающие дорожные одеяла пальто и пончо.

Вечная французская элегантность, которая была отличительной чертой Lanvin, в этот раз на подиуме сочетается с трендовой асимметричностью и комбинацией разных фактур и принтов в одной вещи. Выкройки даже самых простых фасонов, вроде брюк, намеренно усложняются за счет дополнительных частей, а многие образы напоминают своеобразные модные конструкторы.

В завершение показа на подиуме появились модели в полупрозрачных платьях пастельных тонов с аппликациями в виде лисиц, нарядах с кружевными вставками и атласных платьях с акварельными рисунками. Закрыла показ Кайя Гербер в длинной белой шубе с голубыми вставками.

Образы дополнили кожаные рюкзаки и габаритные сумки, яркие маленькие сумки, украшенные мехом, панамы, платки и серьги с изображениями животных.