В последние недели в fashion-индустрии стали активно обсуждать возможный уход Риккардо Тиши из Burberry. Чтобы избежать любой дезинформации на этот счет, британский модный Дом официально сообщил, что дизайнер не покидает свою должность. Об этом сообщила газета Financial Times.

В 2020 году стоимость акций бренда упала на 40%, а сотрудников компании предупредили о массовом увольнении – все это заставило аналитиков задуматься о возможном уходе Тиши. В то время как обычно падение прибыли свидетельствует о необходимости пересмотра общей стратегии модного Дома, Burberry наряду с остальными игроками luxury-рынка стал жертвой пандемии Covid-19.

В июне на фоне постепенного открытия магазинов в большинстве стран мира британская компания отчиталась о резком скачке продаж, особенно в Азиатском регионе и, в частности, в Китае. Генеральный директор Burberry Марко Гоббетти уверен в том, что сектор роскоши сможет пережить санитарный кризис и полностью восстановится в ближайшем будущем.

Риккардо Тиши был назначен креативным директором Burberry в 2018 году. Руководство компании полагало, что он сможет вывести репутацию бренда за пределы легендарных тренчей и клетки Burberry и привлечет более широкую молодежную аудиторию, введя в коллекции марки спортивный и уличный стиль.