Burberry открывает сеть pop-up магазинов по всему миру под названием «Animal Kingdom» (с англ. «Царство животных»), приуроченную к запуску линии фирменных сумок и аксессуаров.
Торговые точки украсят крупными скульптурами обезьян, горилл и райских птиц, вдохновленными жизнью Томаса Берберри и творчеством нынешнего креативного директора Дома Риккардо Тиши, всегда отмечавшего силу и символизм животных. Кроме того, при разработке проекта Burberry сотрудничал с Wildlife Works и их миссией REDD+, поэтому все магазины являются углеродно-нейтральными.
В pop-up можно найти фирменные аксессуары британского Дома, которые были переосмыслены в эксклюзивных цветовых решениях и стилях, включая Burberry Pocket Bag, структурированную сумку-тоут, интерпретирующую архивный стиль, и TB Bag, название которой отсылает к инициалам Томаса Берберри. Кроме того, в ассортимент магазина войдут шелковые шарфы, футляры для банковских карт, кожаные чехлы для телефона, ювелирные изделия, подвески и кожаные чехлы для AirPods.
В честь запуска новой линии Burberry совместно с Snapchat создали геймифицированный сервис покупательского опыта. Сканируя Snapcodes, пользователи смогут попасть в мир животного царства Burberry и увидеть, как природа вокруг них оживает.