Торговые центры по традиции запускают сезон предновогодних распродаж. С 19 декабря долгожданные зимние скидки стартовали в «Цветном».

К старту распродажи команда универмага под художественным руководством Наталии Туровниковой сняла специальную рекламную кампанию. Место действия — театр Crave, и выбор этот неслучаен: ведь если где-то в современном мире и живет настоящее волшебство, то, конечно, на театральных подмостках.

Вдохновением для съемки стало театральное шоу. Герои примерили вещи из коллекций, нескольких десятков брендов «Цветного», участвующих в распродаже. На моделях можно увидеть, например, водолазки Claudie Pierlot, майки и брюки Sandro, кроссовки adidas Originals и туфли Moreschi. В общей сложности в сейле примут участие более 30 брендов (AllSaints, Nike, Lacoste, Levi’s, Diesel, Tom Ford, Gucci и другие), включая обувные марки, оптику и одежду для детей.

А Наталия Туровникова собрала из этих предметов гардероба образы в духе бурлеска. Так что, если кому-то нужны идеи для праздничных нарядов к новогодней ночи, «Цветной» - лучшее место для совершения покупок!