Céline выступил с удивившим всех заявлением, в котором анонсировал свое участие в цифровом мероприятии мужской моды Men's Fashion Month. Принадлежащий LVMH luxury-бренд представит проект под названием «The Dancing Kid» («Танцующий малыш»), который будет транслироваться в прямом эфире в Instagram, TikTok и на сайте celine.com.

Французский Дом опубликовал тизер проекта в Instagram в виде изображения баннеров с надписями «Полет» и «Танец». Представители Céline рассказали, что в рамках проекта бренд подготовил фильм, посвященный весенне-летней коллекции 2021.

Первоначально Céline планировал вернуться в модное расписание показом мужской и женской коллекций в рамках парижской Недели моды. Бренд также готов к потенциальному разделению показов по гендерному принципу, что продиктовано желанием Эди Слимана автономно развивать эти линии Дома.

От новой коллекции для мужчин поклонники дизайнера ожидают его фирменного стиля, вдохновленного рок-эстетикой, и узких фасонов. Презентация весна-лето 2021 состоится 29 июля в 16 часа дня по парижскому времени.