С тех пор, как Жан-Поль Готье объявил о том, что прекращает выпускать коллекции pret-a-porter, французский дизайнер времени зря не терял и успел поработать над значительным количеством коллабораций. В начале марта стало известно о сотрудничестве Готье с японским брендом одежды Sept Premières. А совсем недавно другая компания сообщила о работе с известным дизайнером.

Жан-Поль Готье разработал дизайн упаковки для продукции французской марки Kusmi Tea, которая позиционирует себя на рынке как производитель чая в русских традициях.

Действительно, основателем этой компании был Павел Михайлович Кузьмичев, в 1867 году начавший свое дело в качестве владельца чайной лавки в Санкт-Петербурге. После революции 1917 года бренд Kusmi Tea переехал во Францию, где стал невероятно популярным.

В рамках совместного проекта дизайнер оформил круглые банки с чаем в своем любимом морском стиле, разбавив тематичные полоски розами и ласточками. Чай в эксклюзивной упаковке будет выпущен ограниченным тиражом и появится в магазинах Kusmi Tea, а также в бутике, расположенном в парижском выставочном центре  Grand Palais, где с 1 апреля по 3 августа пройдет ретроспектива работ Готье.

Напомним, что Жан-Поль Готье известен своими коллаборациями: он успел придумать и собственные «кристаллы» для Swarovski, и создать линейку рюкзаков для Eastpak. Что касается дизайна продуктов питания, то и в этой сфере у дизайнера есть опыт: весной 2012 года он оформил бутылки Diet Coke и принял участие в их яркой рекламной кампании.