Креативный директор французского модного Дома Chanel Карл Лагерфельд любит удивлять новыми локациями шоу Métiers d'Art и поражающим воображение сет-дизайном. Коллекцию, которую в декабре 2017 года верные поклонники бренда уже видели в здании Эльбской филармонии в Гамбурге, дизайнер представит и в Москве, в совершенно новой обстановке.
Показ пройдет 31 мая на ВДНХ в стенах знаменитого Павильона №69 («Товары народного потребления и услуги населению»), который был построен в 1986 году и являет собой внушительную бетонно-стеклянную конструкцию с витражами и высокими пилонами. За антураж не придется беспокоиться - команда Chanel точно готовит что-то грандиозное.
Это третий раз, когда французский Дом устраивает показ в Москве. Первый проходил еще в 1967 г. на Международном фестивале моды, второй – в 2009 г. в Малом театре – тогда коллекция была посвящена русскому наследию в творчестве основательницы марки Габриэль Шанель.
Напомним, что линия Métiers d’Art является одной из самых трудозатратных и направлена на поддержку ремесленного труда. Образы декорированы сложной по исполнению ручной вышивкой, а каждый наряд имеет свои уникальные штрихи.
Вдохновением для последней коллекции Métiers d’Art Paris-Hamburg послужили стилистические отсылки к классическому наследию Шанель и одежда моряков. Отсюда на подиуме появились куртки с матросскими воротниками, рединготы, скомбинированные с мини-юбками и очень широкими брюками. Экипировка для «моряков, которые не вышли на воду» – так охарактеризовал свое творение Лагерфельд.
Каждые полгода для демонстрации Métiers d’Art марка выбирает новое место. Так, до Гамбургской оперы показы проходили в отеле Ritz Paris, на киностудии Cinecitta в Риме, в Зальцбурге, Далласе и Дубае. Как правило, главная тема коллекции выстроена вокруг места проведения показа.