Farfetch и компания Condé Nast объявили о начале сотрудничества с целью внедрения редакторских технологий издательского дома в торговую интернет-площадку. Совместная работа создаст беспрецедентные возможности для онлайн-шопинга, соединив визуальный и редакционный контенты Condé Nast с коллекциями мировых бутиков и брендов.

Как результат данного партнерства, платформа Style.com прекращает свою деятельность, и при переходе на страницу посетитель будет автоматически перенаправлен на сайт Farfetch. Обновленная версия сайта Style.com была запущена в сентябре 2016 года. В отличие от своей оригинальной версии, которая работала как онлайн-журнал о моде и публиковала самые быстрые отчеты с мировых недель мод и последние обзоры модных трендов, новый ресурс был создан как интернет-магазин.

Издательский дом намеревался вложить в сайт около 100 миллионов долларов на протяжении ближайших 4 лет, но компания решила сменить приоритеты в сторону своей основной деятельности. Condé Nast намерен сосредоточиться на предоставлении качественного контента своим читателям, а заботы и риски, связанные с закупками, сотрудничеством с брендами и работой с клиентами, возьмут на себя представители Farfetch.

В рамках сотрудничества компаний международный представитель и исполнительный директор Condé Nas  Джонатан Ньюхаус войдет в состав Совета директоров Farfetch.

Основатель и исполнительный директор ретейл-платформы Жозе Невеш заявил: «Мы уже давно осознали, что вдохновляющий контент является неотъемлемой частью премиального шопинга. В то же время, мы, будучи онлайн-магазином, предоставляющим доступ к бутикам и брендам нашим покупателям, хотим обеспечивать такой же прямой доступ к качественному информационному контенту. Сотрудничество с Condé Nast значительно расширит возможности наших покупателей и усовершенствует онлайн-шопинг. Нам кажется абсолютно естественным шагом в развитии компании и стратегически верным способом объединить тех, кто создает моду, тех, кто курирует модную индустрию и тех, кто разрабатывает модный контент. В основе ДНК Farfetch лежит стремление к партнерству только с лучшими в своей сфере, а Condé Nast является лидирующим мировым контент-провайдером. Я также в восторге от того факта, что Джонатан Ньюхаус войдет в совет директоров нашей компании».

В будущем заказывать понравившиеся предметы гардероба можно будет с помощью собственных приложений Condé Nast. В США такая возможность сначала появится на сайтах Vogue и GQ, а в дальнейшем к системе присоединятся остальные издания компании.

В свою очередь, Farfetch приобрел торговую марку Style.com, интеллектуальную собственность и клиентскую базу. Условия и сумма сделки не разглашаются. Известно, что в закрывшемся Style.com работало 75 человек, включая президента компании Фрэнка Заяна и директора моды Ясмин Сьюэлл.