«Симач жив». Надпись, которую теперь можно оставить не только в Столешниковом переулке в Москве, но и в Санкт-Петербурге. Легендарный Denis Simachev Shop & Bar, закрывшийся в Москве в марте этого года, приехал в Северную столицу. В особняке на Большой Морской прошла поп-ап вечеринка от директора бара Михаила Гречаникова, арт-директора Сергея Плешакова, диджея Марка Щедрина и шефа-бармена Дмитрия Нестерова, посвященная выходу новой коллекции Дениса Симачева ULTIMA.

Дизайнер создал капсулу, вдохновившись брендом премиальных услуг «Яндекс.Такси» Ultima. Симачев выпустил десять предметов одежды со специальным знаком — черным квадратом, выполненным в трех разных фактурах. Каждая вещь существует всего в 200 копиях.

В основе дизайна — отказ от украшательства в пользу исключительного качества материалов и чистоты линий. Все модели характеризуются четкостью силуэтов, точностью конструкций и вниманием к деталям. Вставки из черной светоотражающей ткани обеспечивают обладателю изделий дополнительные гарантии безопасности на дорогах. Удлиненный козырек бейсболки или скрывающий лицо капюшон обеспечивают визуальную защиту от постоянного информационного шума. Каждое изделие создано с применением уникальных технологий производства и полноценно отражает стиль и философию автора.

Специально для коллекции ULTIMA Денис Симачев разработал отличительный знак — монохромный черный квадрат, сочетающий внутри себя три разные графические фактуры. Отдельного внимания заслуживает ткань и ее обработка — специально подобранный дизайнером хлопок с добавлением вискозы обеспечивает правильную посадку и долговечность изделия, а отработанные годами технологии позволяют добиться идеального внешнего вида каждой вещи не только снаружи, но и изнутри.