В январе 2018 года дизайнер Александр Вэнг сообщил, что переходит на новую систему выпуска коллекций.

Вместо двух сезонных и двух межсезонных коллекций теперь шоу модного Дома будет проходить два раза в год: в июне и в декабре, что позволит иметь более налаженную коммуникацию с покупателями и улучшить поставки одноименного бренда.

Коллекцию под названием Collection 1 Вэнг разделил на несколько частей. В рекламной кампании первого дропа дизайнер снял чирлидерш, игроков в американский футбол и королев красоты. Кампейн второй части Collection 1 посвящен более нежным девичьим мотивам и снят на нежно-розовом фоне.

Модели в кожаных юбках, пушистых свитерах, остроносых туфлях и колготках с логотипом бренда позируют в самых необычных ракурсах. В объектив фотографа Брианы Капоззи попали такие модели, как Анок Яй, Сохьюн Юнг и Уне Йонинэйт.