Американский бренд Diesel представил новую лимитированную коллекцию, посвящённую проблеме травли в интернете. Героями рекламного ролика стали хип-хоп исполнители Ники Минаж и Гуччи Мейн, модели Барби Феррейра и Джонатан Беллини, актёры сериалы «13 причин почему» Томми Дорфманн и Майлс Хейзер и другие. Все они появляются в одежде с надписями - на майках и куртках напечатаны самые злые оскорбления, которые герои ролика регулярно слышат в свой адрес в соцсетях.

Слоган кампании «The more hate you wear, the less you care» («Чем больше выставишь напоказ, тем меньше будешь переживать») призывает всех подвергшихся травле превратить нападки в броню. «Для меня реклама в 90-х не была особенно противоречивой, это был просто ироничный взгляд на существующие проблемы, – рассказывает Ренцо Россо, основатель Diesel и холдинга OTB Group. – Сегодня она гораздо ближе к реальности, в которой люди интересуются социальными проблемами и могут говорить о них со всеми. Это единственный способ выжить – наладить контакт с новым поколением».

В 90-секундном видео герои кампейна танцуют под песню «I Wanna Be Loved by You» в вещах с надписями «The Bad Guy», «Weirdo» и «Fuck You, Impostor», призывая подвергшихся буллингу вывернуть насмешки над собой наизнанку. Например, модель Барби Феррейра, которую дразнят из-за веса, демонстративно съедает кусок торта в футболке с надписью «толстая» и улыбается в камеру.

Приобрести лимитированную коллекцию Diesel Hate Couture можно в избранных магазинах Diesel и на сайте бренда, где покупатели также смогут самостоятельно кастомизировать одежду. Часть денег от продаж направят в дочернюю благотворительную организацию Diesel - Only the Brave Foundation, которая в том числе помогает жертвам буллинга.