В честь «месяца гордости» Diesel запустил ряд инициатив, направленных на повышение осведомленности о правах ЛГБТ-сообщества. Среди них – выпуск коллекции «For Successful Loving» и представление фильма «Francesca» с моделью и активисткой Харлоу Монро в главной роли.
Итальянский бренд объявил о том, что начинает сотрудничество с двумя международными проектами, связанными с гендерной идентичностью и интеграцией представителей ЛГБТ-сообщества на рынок труда: SF LGBT Center (San Francisco Lesbian Gay Bisexual Transgender Community Center) и TGEU (Transgender Europe).
В рекламной кампании капсульной коллекции Diesel снялись известные ЛГБТ-артисты и активисты, включая Иэна Исайю, Харлоу Монро, Софию Маламут, Кая-Исайю Джамалу и Стеллу Лючию. Всего в коллекцию вошли 49 предметов, в том числе одежда для пляжа, нижнее белье, футболки и аксессуары – все они украшены культовыми принтами Diesel. Первый из них представляет собой круговую радужную иконку с фразой «Diesel Only The Brave», а второй является слоганом, перефразировавшим легендарную фразу бренда, – «Diesel for Successful Loving».
Фильм «Francesca» был снят режиссером Франсуа Русселе совместно с советом Diversity – итальянской ассоциации, занимающейся продвижением социальной интеграции. В коротком видео показана молодая женщина, которой при рождении присваивается мужской пол. Зритель видит, как она проживает каждый день своей жизни, совершая маленькие и большие подвиги, и в конце концов достигает своей мечты.