В то время как многие Дома моды отказались от проведения оффлайн-мероприятий этим летом, Dior решил пойти своим путем. Во время цифровой пресс-конференции дизайнер Мария Грация Кьюри и председатель правления Christian Dior Couture Пьетро Беккари рассказали о намерении сохранить формат физических показов, подтвердив участие в предстоящей Неделе моды в Париже и проведение круизного шоу 22 июля в итальянском Лечче.
В то время как принадлежащие Kering бренды Gucci и Saint Laurent воспользовались пандемией для выхода из традиционного fashion-календаря с целью разработки своего собственного графика презентаций, а Dries Van Noten подставил под сомнение рациональность нынешних показов, Dior не хочет менять устоявшуюся систему.
«Мы обязательно будем следовать календарю Недель моды, - сказал Беккари. – Я думаю, что много людей ожидает наших шоу в Париже. И дело не только в бизнесе, но в традициях и в духе бренда. Однако fashion-индустрии нуждается в изменениях, позволяющих ей приспособиться к новой реальности».
Тем не менее, до сентября Dior проведет онлайн-презентацию новой коллекции haute couture в рамках цифровой Недели моды. Таким образом французский бренд адаптировался к использованию digital-ресурсов, но решил не применять их в долгосрочной перспективе. «Мы не планируем продолжать проводить онлайн-показы. Это может произойти только из-за ухудшения эпидемиологической обстановки, но мы надеемся, что в сентябре сможем пригласить на наше шоу хотя бы ограниченное число гостей. Это неизбежная адаптация к текущей ситуации представляет собой вызов и для покупателей, которые вынуждены следить за брендом исключительно в видео-формате», – добавил он.